FAQ попроекту Рублик

FAQ по проекту Рублик

 

 

Общие вопросы:

Вопрос:

 Для чего нужно поле при регистрации «Вас пригласил(а)»?

Ответ:

 В нашей компании действует бонусная программа, человек, который вас пригласил, будет получать вознаграждения.

 

Вопрос:

 Возможна ли регистрация других стран?

Ответ:

 Да, при регистрации выберете в поле ввода вашего номера телефона другую страну, если вашей нет в списке.

 

Вопрос:

 Почему я не могу при регистрации сменить спонсора?

Ответ:

 Вы прошли по реферальной ссылке, которая является статической, чтобы сменить спонсора необходимо закрыть вкладки и браузер (программа через которую вы выходите в Интернет, например Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera) или открыть другой браузер. После этого пройдите по нужной вам реферальной ссылке или введите реферальный номер нужного вам спонсора.

 

Вопрос:

Возможна ли смена спонсора?

Ответ:
Нет. Возможно, создание нового аккаунта с новым телефонным номером под того спонсора, которого хотите.

 

Вопрос:

Что делать если я забыл пароль?

Ответ:
Воспользуйтесь восстановлением пароля на главной странице.

 

 

 Вопрос:
Что делать, если я захочу заменить свой номер телефона в вашей компании?
Ответ:
Для смены телефона в нашей компании необходимо предоставить выписку от оператора о том, что тот номер, который вы хотите поменять, был зарегистрирован на вас, а также копию вашего паспорта.

 

Вопрос:

Почему при выборе способа оплаты стоит только MoneXy?

Ответ:
Ваш вышестоящий партнер у себя в кабинете отметил, что принимает платежи только на MoneXy.

 

 

Бонусная программа:

Вопрос:
Что такое бонусная программа?
Ответ:
Бонусная программа — один из видов программ поощрения покупателей.

 

Вопрос:

Какая бонусная программа действует в компании Рублик?

Ответ:
Компания рублик предоставляет два пакета Silver и Gold Silver = 500 рублей, при первой оплате пакета средства уходят согласно бонусной программе вашему спонсору или вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. При последующих ежемесячных оплатах пакета средства распределяются следующим образом, 300 рублей идут вашему спонсору или вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация, 200 рублей на развитие компании. Gold = 3000 рублей, участие в нем возможно только после выполнения квалификации в пакете Silver. Вознаграждения по бонусной программе распределяются следующим образом при первой и последующих оплатах пакета 2500 уходят вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация, 500 на развитие компании.

 

 

 Вопрос:

 Что будет, если я не совершу оплату пакета за 1 час?

Ответ:
Ничего страшного не произойдет, Вы сможете выбрать пакет заново.
 
 Вопрос:

 Как продлить свою активность на следующий месяц?

Ответ:
После окончания 30 суток  кнопка «Пакет Silver» становится активной, таймер отсчёта обратного времени показывает 00:00:00, а за три дня до окончания активности пакета приходит SMS уведомление на Ваш телефон. Оплата пакета осуществляется точно так же, как и после первой регистрации в системе.
 
 Вопрос:

 Что будет, если я не сделаю ежемесячную покупку пакета?

Ответ:

 Вся ваша структура перейдет к вашему спонсору, у которого выполнена квалификация, до тех пор, пока вы не оплатите пакет.

 

 

 Вопрос:

 Обязательно ли приглашать трех личных партнеров?

Ответ:

 Нет, вы можете совершать покупки в нашем магазине, а так же пользоваться товарами и услугами, которые находятся в пакете Silver, но если вы хотите развивать свой бизнес, то необходимо пригласить минимум трех личных партнеров, которые совершат покупку пакета Silver.

 

 

 Вопрос:

 Что включает в себя пакет Silver?

Ответ:

 Пакет Silver включает в себя:

1.Программное обеспечение: SkypeSender, iSendSMS,
2.Обучающие видео, текстовые материалы и аудио материалы.
 
 Вопрос:

 Если мой партнер совершил покупку раньше меня?

Ответ:

 Ваши личные партнеры, которые совершили покупку раньше, чем Вы, перейдут в Вашу структуру со следующего месяца.

 

 

 Вопрос:

 Что такое Квалификация?

Ответ:

 Квалификация считается выполненной тогда, когда вы двух личных приглашенных партнеров (которые совершили покупку пакета) отдадите вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. Вознаграждение по бонусной программе от этих двух партнеров и их структуры вы не получаете.

 

 

Вопрос:

 Что произойдет, если я не выполнил Квалификацию, а мой партнер оказался активнее меня и пригласил второго и третьего партнера?

Ответ:

 Если ваш лично приглашенный человек оказался активнее вас и пригласил второго и третьего партнера, в этом случае второй и третий партнер уйдет не вам, а вышестоящему спонсору, у которого выполнена квалификация. Но по истечении 30 дней если у вас будет выполнена квалификация, и вы совершите ежемесячную покупку пакета, то эти партнеры вернуться в вашу структуру.

 

 

Вопрос:
 
 
Почему мой первый личный партнер стоит в Квалификации?
 
Ответ:

 У вас в разделе «Моя команда» уже более двух личных партнеров, система действует следующим образом, когда один из ваших партнеров нажимает кнопку оплатить пакет Silver или Gold он занимает ячейку по бонусной программе как личный партнер и ему дается 1 час на оплату. Но если в этот час второй или третий партнер тоже нажмет кнопку оплатить, то по бонусной программе они идут в выполнение квалификации. По истечению часа партнер, который не совершил оплату, отсоединяется от своего места (ячейки).

Платёжные Системы

Вопрос:

Как пополнить кошелек в Monexy?

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=tnyDnKZ25q0

Видеоурок. Пополнение личного счета MoneXy

http://www.youtube.com/watch?v=xo-2TP2oqlo

Пополнение Манекси через Евросеть, Contact и др.

http://www.youtube.com/watch?v=3xRbHAHeRYQ

Пополнение MoneXy без комиссий с  Приватбанка

http://www.youtube.com/watch?v=8UC8Z45TA-4

Пополнение MoneXy - ввод, через терминал Qiwi Киви

 

 

 

Вопрос:

Как быстро за несколько минут вывести деньги с MoneXy на банковский счёт или карту?

Ответ:

Зайдите в свой кошелёк MoneXy, нажмите на КОНВЕРТАЦИЯ и обменяйте внутри аккаунта рубли на доллары. Не забывайте, что за конвертацию валюты платёжка берёт 1%.

Далее нажмите в меню на ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ и выберите из способов вывода справа-ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ.

Нажмите на Perfect Money. Заполните форму вывода и подтвердите паролем для проведения транзакции, который придёт на ваш телефон. Деньги выводятся на ваш кошелёк PM моментально, с комиссией-5%.

Теперь с помощью обменного сервиса Е-ОБМЕН или Х-ОБМЕН за 10-15 минут вы можете вывести свои деньги на любой удобный вам банк.

 

 

Вопрос:
В какой денежной валюте должны быть средства в платежной системе MoneXy?
 
Ответ:
 
Рубли.
 
 
Вопрос:

Как провести конвертацию денежных средств в MoneXy?

Ответ:
В верхнем правом углу в личном кабинете выбрать страну Россия и слева в разделе «Платежи» выбрать «Конвертация».
 
 
Вопрос:
Как конвертировать гривны в рубли?
Ответ:
Обратитесь в тех. поддержку MoneXy.
 
 
Вопрос:
Почему при оплате пакета пишет «ошибка»?
 
Ответ:
Причины:
1. Ваш номер телефона на нашем сайте не совпадает с номером телефона платежной системы.
2. На вашем счету не достаточно денежных средств, денежные средства должны быть в РУБЛЯХ и сумма должна быть достаточной для оплаты тарифа плюс комиссия платежной системы.
3. Ваш вышестоящий спонсор не зарегистрирован в платежной системе MoneXy.
 
Вопрос:
Почему не приходят SMS при раздаче подарков?
Ответ:
Предположительное время доставки SMS  составляет от 5 секунд до 1 минуты и если в течение данного периода SMS не пришло, то рекомендуется повторить оплату пакета через 15-20 минут, либо обратиться в службу поддержки MoneXy.
Вопрос:
Как открыть счет (аккаунт) в системе электронных платежей Perfect Money?
 
 
Вопрос:
Способы пополнения Perfect Money
Ответ:
Способ 1: https://x-obmen.com/
 
Способ 2: https://e-obmen.net/
 
Способ 3.
Личный обмен.

Если у Вас есть деньги в платежной системе Webmoney Вы можете использовать личный обмен. Для этого зайдите на сайт http://www.rusmmg.ru/ или http://mmgp.ru и на странице личного обмена выбираем себе частного обменщика.
Свяжитесь с ним через ICQ и совершайте обмен. Лучше выбирать партнёра для личного обмена с бОльшим количеством положительных отзывов для большей уверенности. Обычно вам предложат за 30 WMZ около 30 Perfect Money. О процедуре обмена договоритесь с обменщиком лично.
Гарантией честности служит большое количество сообщений в темах об удачных обменах. 100% вас не кинут проверенные обменщики, дополнительные гарантии спрашивайте лично в ICQ. Если Вас это не устраивает, обменивайте по первому пункту.
Вывести Perfect Money можно этим же способом, только обратный курс немного занижен: 1.00 LR к 0.97 WMZ.

_____________________________________

Способ 4.

Для России, Украины и других стран будет удобней купить Perfect Money через следующие сервисы:

http://onlinechange.ru (Ввод/вывод банковским переводом в руб.)

http://menyala.com (Ввод банковским переводом в руб./вывод в Яндекс Деньги, RBK Money)

http://keepdeal.net (Банковский перевод в руб., USD, EUR)

http://www.intexchange.com («Контакт», «Юнистрим», «Вестерн Юнион» «Мани грам», «Анелик», «Мигом»)

Если вы проживаете в Украине, то вы можете пополнить/обналичить счет в Perfect Money через следующие сервисы:

http://ukrnetmoney.com/ (ввод/вывод Perfect Money через Приватбанк и Укрсоцбанк (Unicredit Group)).

________________________________________

Способ 5.

Прямой обмен WebMoney WMZ WMR WMU WME на Perfect Money (и наоборот) через Администрацию обменников.

Зайдите в один из приведенных ниже обменных пунктов и свяжитесь с Администрацией этого обменника
через доступные контактные данные, например E-mail, ICQ или Форму Поддержки. Спросите можно ли сейчас купить USD Perfect Money за WMZ или другую валюту, которая у есть у Вас. В большинстве случаев Администрация идет навстречу и произведет обмен. Обычно это занимает не более 10 минут.
Подробности обменных курсов и резервов уточняйте у Администрации.

http://www.wmcambio.com

http://www.menyayu.com

http://www.emoney-market.com

http://www.megaobmen.ru